АромаМасло.ру
28.2.2012, 8:07
Девочки, у нас есть некоторые проблемы с оформлением этикеток. Особенно, это касается тех продуктов, которые мы постоянно обновляем в ассортименте. Кетон малины и полисорбат относятся именно к ним. То есть, этикеток печатается много, сроки проставить нужно сразу и заложить в программу. Потом при закупке новой партии, особенно в периоды интенсивной торговли, случается, что упустили из виду и использовали уже готовые. Я пока не нашла разумного решения этой проблемы.
Так как это уже не первое сообщение о неверных сроках, то я могу по желанию выложить паспорта качества на интересующие продукты, чтобы уже развеять все сомнения. Это, конечно, потребует некоторого времени, в данном случае я говорю о полисорбате и кетоне.
Stephanie
28.2.2012, 8:16
АромаМасло.ру, спасибо, что успокоили. Паспорт мне не надо, только скажите какой настоящий срок годности у полисорбата, я прямо на упакове ручной сама исправлю, что бы не забыть.
АромаМасло.ру
28.2.2012, 8:36
Stephanie, хорошо, через часок, думаю смогу написать, я еще не на работе. Мы работаем с 10-00 )
Наконец-то получила посылку, извелась прям-таки, она от вас до Москвы скаталась и потом ко мне, итого 18 дней... Циклометикон протек, крышка не до конца закручена была. Переживала, что по дороге вдруг гидролаты замерзнут- все нормально. Спасибо! Долго только так получилось...
Валентина, Вы простите меня за панику! но из Франции легче получить обратную связь! Жду ответа от вас 2 недели, а заказ несколько месяцев. Оплачено всё уже очень давно, как же так можно отситься к клиентам... очень обидно
АромаМасло.ру
6.3.2012, 18:13
Adel, я почту просматриваю регулярно и отвечаю, но с Вашим письмом даже не знаю, что делать. Ну, очень путано все, просто не могу найти достаточно времени, чтобы все выяснить. Если даже Вы не можете точно разобраться в своих платежах, мне это тем более сложно сделать. Объясню, для того чтобы все восстановить, мне нужно поднять всю нашу переписку, восстановить хронологию записи и оплат, поднять выписки с платежами и просмотреть еще и их - это работа не на 5минут. А Вы пишете, что могли еще и оплитить лишнего на Яндекс. Я быстренько глянула по дате, там много похожих платежей, надо разбираться.
Мне тоже эта ситуация не очень приятна, тем более, что обо всем этом было написано в условиях СП. А сейчас выглядит, так, как будто я только сейчас эти условия придумала и специально игнорирую Ваши письма. Но это же не так.
В ближайшие дни все проверю и напишу. Давайте теперь постараемся выйти из ситуации без потерь для всех.
Lark, очень обидно, что так вышло. Мы стараемся все крышечки завинчивать до упора, но тут есть одна тонкость, если их закрыть слишком туго, они вообще лопаются. Мы сейчас рассматриваем варианты новой упаковки для масел. Старая уже утратила свою актуальность. А циклометикон давайте в следующем заказе положим другой на замену. Только напомните номер заказа, навскидку не вспомню фамилию.
Валентина, я вам всё написала в почте. вы в определённых темах сами подтверждали оплату платежей. Прошло достаточно много времени, спустя 2-3 месяца, я понимаю, что тяжело поднять документы. Но во всех соответствующих заупках в писали подтверждение. Попробуйте позаходить в те темы, что я вам в письме написала.Валентина, я вас прекрасно понимаю и понимаю свою ошибку - в след раз буду прикладывать чеки. Но у меня нет смысла обманывать вас на 500 р, это не те объёмы))и я просто уже волнуюсь за сроки продукции....
АромаМасло.ру
6.3.2012, 23:47
Adel, ну что Вы, я Вас ни в коем случае не обвиняю. Всякое может случиться. Но проверить все равно нужно.
Тем более. что завтра все равно отправить не получится, в первый рабочий день после 8.
Особенно меня беспокоит тот самый платеж, в котором Вы не уверены. Мне не нужны чужие деньги, тем более те самые. Я верю, что деньги должны быть чистыми.
Давайте перейдем опять в почту.
mamusya612
7.3.2012, 12:33
Здравствуйте!Заказ 62120001 поличила.дошло все в идеальном состоянии.Спасибо)
Девочки, вчера получила заказ!
Получилось как подарок к 8 марта.
Спасибо большое!
Все замечательно упаковано, ничего не пролилось, не просыпалось.
С праздником Вас дорогие!
АромаМасло.ру
7.3.2012, 20:00
mamusya612, спасибо за отзыв) рада, что все хорошо)
Сегодня получила посылку.Всё дошло в лучшем виде.отдельное спасибо за подарочек))Очень мило.
Не за что) Спасибо за отзывы, очень приятно.
angelina.lika
27.3.2012, 18:23
Получила посылку с формой! Спасибо за оперативность и внимательное отношение!
Получила заказ. Спасибо, Аромамасло, что положили гидролат!
|
Цитата: |
|
|
|
|
(GalinkaSch22 @ 29.3.2012, 5:52) |
|
|
|
|
|
|
|
Я сделала заказ позавчера ещё, а мне так и не ответили! Заказ №2703120001! Очень жду!
|
|
|
|
|
|
Всё уже решили в почте)
По техническим причинам мы вынуждены были закрыть магазин на той неделе. К счастью всё проблемы удалось успешно решить, теперь мы работаем в нормально режиме. Все заказы рассматриваются в порядке очереди, надеемся на ваше понимание и терпение.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ТЁПЛЫЕ ОТЗЫВЫ)
Хочется работать ещё лучше))))
Anushka, подскажите, пожалуйста, Оптифен уже пришел? Я хочу вместе с его отправкой заказ оформить, мы с Валентиной договаривались о конце прошлой недели, но магазин не работал, я еще не опоздала с оформлением?
iman-muslima
4.4.2012, 11:57
огромное спасибо,прозрачная форма прелесть,пошла проводить полевые испытания
Оплатила Заказ №113120004
еще 14 марта, а сегодня уже 5 апреля. Даже кода идентификатора посылки не сообщили. Отстойная работа. Еще год назад делала заказы и не однажды работали идеально.
блондинкО
5.4.2012, 16:56
А я все получила. вчера. ))) довольнааа ))) В выходные буду весь день мыловарить )))
АромаМасло.ру
5.4.2012, 17:19
tacha, Анна писала Вам в почте, что Вашу посылку потеряли на почте, мы отправили её еще раз. К сожалению, в нашей стране от такого никто не застрахован, в том числе и мы. Анна извинилась перед Вами за эту непредвиденную задержку.
Номер-идентификатор Вы всегда можете посмотреть в комментариях к Вашему заказу на сайте магазина, без ожидания уведомления и без засорения Вашего почтового ящика.
Вот он:
30165948005447
Посылка уже прибыла по месту вручения.
блондинкО,
удачного мыловарения!
Здравствуйте, вчера получила долгожданную форму
спасибо большое, довольная как слон
|
Цитата: |
|
|
|
|
(tacha @ 5.4.2012, 16:15) |
|
|
|
|
|
|
|
Оплатила Заказ №113120004 еще 14 марта, а сегодня уже 5 апреля. Даже кода идентификатора посылки не сообщили. Отстойная работа. Еще год назад делала заказы и не однажды работали идеально.
|
|
|
|
|
|
Вроде я ответила вам в почте. Не понимаю вашего возмущения. Прислала номер идентификатор.
Но вы действительно, сразу после отправки, могли посмотреть его в комментарии к заказу. Я проверила. он там указан. И БЫЛ УКАЗАН! Хотя вы мне пишете, что появился только после вашего письма. Я знаю когда, что и где я написала и отметила.
Удивительно, но год назад коллектив был тот же, что и сейчас. Может быть кого-нибудь из нас сглазили
.
Хорошо, что посылка нашлась. Пожалуйста, уточните свои данные при оформлении следующего заказа, чтобы больше не возникало ошибок.
Уважаемые клиенты, пожалуйста, правильно указывайте свои данные: ФИО и полный почтовый адрес (с указанием индекса). У нас нет возможности обзванивать каждого клиента, который не указал отчество или индекс. Порой мы пропускаем заказы. И на почте ставят индекс отправлению по своему журналу, как выяснилось, иногда с ошибками. А если вы не указываете отчество, то в почтовом отделении вам могут не отдать посылку.
Спасибо за понимание.
Вчера, получила посылку все хорошо упаковано, приехало в целости и сохранности. Весь вечер любовалась формой
Спасибо большое!
Пожалуйста! Рады стараться
helenbest
26.4.2012, 13:26
Заказ №1141200010 получила!
Спасибо большое за оперативность. Упаковано все просто замечательно!
Процветания вам, девочки!
angelina.lika
3.5.2012, 15:30
Заказ №84120006 получила. Спасибо!!! Упаковано все было основательно, ничего не разлилось
И вам, девушки, большое спасибо за тёплые слова)
Получила посылочку, всё просто отлично упаковано. Спасибо за оперативную работу, сделала себе шампусик, счастливаяяяяяя)))))
Очень хорошо) А говорят, что счастье не в мелочах
olchenok
24.5.2012, 22:53
А мне интересно, написано, что только первый заказ обязательно по предоплате. Заказывала во второй раз, прислали письмо-подтверждение без вариантов, только предоплата 100%. И вариант с оплатой курьеру наличными навсегда исчез, ведь все равно оплачиваю курьерскую доставку? Очень неудобно уходить с работы, чтобы оплатить в сбере :-((
И пожелание, если для понимания, что происходит с заказом, требуется отслеживать заказ на сайте, просьба об этом указывать в первом письме-подтверждении. Иначе непонятно получается, сие не есть широко принятая практика, обычно обзвон или письма.
ksen-niki
26.5.2012, 12:24
Получила посылочку. Упаковано отлично, всё по заказу в наличии. Буду обращаться и впредь....
С уважением.
Прекрасно) Ждём ваших новых заказов.
самоцвет
26.6.2012, 12:18
Добрый день!
Вчера получила свою первую посылку
))) Большое спасибо, все понравилось)) Упаковка выше всяких похвал!)) И все идеально кроме одного - не нашла в посылке одного оплаченного товара - ЭМ имбиря... Заказ первый, при курьере проверять не стала, открыла посылку тока дома и ... вот
. Скажите пожалуйста, часто такое бывает? неужели каждый раз весь товар по накладной пересматривать? мой заказ №126120002.
АромаМасло.ру
26.6.2012, 16:43
olchenok, второй и далее заказы можно получить с оплатой наличными курьеру. Когда Вы оформили заказ и Вам пришло письмо, нужно было в качестве подтверждения заказа ответить, чтобы отправили с оплатой наличными курьеру.
"И пожелание, если для понимания, что происходит с заказом, требуется отслеживать заказ на сайте, просьба об этом указывать в первом письме-подтверждении. Иначе непонятно получается, сие не есть широко принятая практика, обычно обзвон или письма." -
не поняла о чем речь? Постараюсь, объяснить свое видение.
После оформления заказ приходит письмо на эл. почту с информацией. После отправки заказа - тоже. В процессе менеджер общается с покупателями в почте. Мы не обзваниваем покупателей по нескольким причинам. Во-первых, это не всем нравится, а во-вторых, если у Вас есть дополнительные пожелания, то их бывает сложно учесть со-слов. А когда есть письмо - это гарантия верного понимания друг друга. И всегда под рукой история переговоров. Всякое же бывает, иногда покупатель по несколько раз меняет то условия доставки, то адрес, то еще что-нибудь. Поверьте, это мы делаем в интересах покупателей.
Недостачи редко, но бывают. Все ведь мы люди и, к сожалению, от ошибок никто не застрахован. Мы можем эту недостачу ликвидировать несколькими удобными для Вас способами, но для этого нужно написать письмо на почту магазина)) из-за указанных выше причин.
Julia-novik
27.6.2012, 0:20
Девушки, Анна и Валентина, отправила Вам ответ насчёт формы, может письмо не дошло ?
АромаМасло.ру
27.6.2012, 2:23
Julia-novik, Анна сейчас в отъезде, только завтра вернется, т.е. сегодня уже. На почту тогда же будет отвечать.
Julia-novik
27.6.2012, 10:57
Спасибо, буду ждать ))
самоцвет
27.6.2012, 14:12
Спасибо большое))
Письмо на почту уже отправила))
Евгения Вл.
12.7.2012, 10:13
Сегодня получила посылку, всё дошло в лучшем виде, очень вам благодарна!
P.S. Нужно ли вам сообщать номер для оформления в истории заказа, что он получен? Чтобы на будущее уже знать. ))
Если не сообщите, ничего страшного) если сообщите и напишите о состоянии заказа, будем благодарны.
Евгения Вл.
12.7.2012, 16:54
Заказ №226120001. Просто не знала, куда писАть: сюда или по почте, как и общались ) Ещё раз спасибо. )
заказ №238120004 получен.
katerinka-san
5.9.2012, 12:11
заказ 198120003 получила
прекрасно обернут, все вцелости и сохранности! спасибо!
Здравствуйте! Вчера получила заказ 218120005, все дошло прекрасно, большое спасибо.
Вот только вопрос: это второй, полученный мной, заказ, но в личном кабинете в истории заказов по прежнему пусто (об этом мы говорили с вами по телефону, но все без изменений). В прошлую пятницу я еще делала заказ(третий) и отправляла, но ответа не получила, а сегодня мне пришлось вновь проходить регистрацию, т.к вчерашние мои "заготовки" в корзине просто пропали, придется заново просматривать каталог, что затратно по времени. Хотелось бы как-то решить эту проблему, т.к. думаю, что это не последний мой заказ в вашем магазине.
Спасибо.
АромаМасло.ру
16.9.2012, 13:08
Милола, не могу сказать почему именно, но Ваша регистрация оформлена неверно. Т.е. в ней отсутствует адрес эл. почты.
Мы долго пытались понять почему происходит указанная Вами проблема, пока не обратили внимание на регистрационные данные.
Вам нужно переоформить регистрацию. И при регистрации указать действующий эл. адрес.
Это очень важно! И важно сделать это не в комментарии к заказу, а именно при регистрации в окошке "укажите адрес эл. почты"
Эта процедура никак не повлияет на Вашу репутацию в магазине. Если Вам положены бонусы, мы их учтем. Соответственно, льготы на оформление доставки без предоплаты заказа мы за Вами тоже оставим.
Заказ 210120003 получила, все дошло прекрасно.
Посылка 2 недели на сортировке в Москве провалялась
...