Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 

Дорогие форумчане!

Нашему форуму требуются помощники-модераторы.
Если вы хотите быть полезными, то пишите в эту тему. Будем рады вашей помощи!

7 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту тему Открыть новую тему
> Подводный мир
lampez
сообщение 21.2.2007, 0:15
Сообщение #1


Активный участник
***


Группа: Пользователь
Сообщений: 634
Регистрация: 16.10.2006
Из: москва
Пользователь №: 14
Благодарностей: 0



Вставить ник
Цитата



Репутация:   1  


Pteris ! Красота! Особенно растения в аквариуме---так много...Я начинающий аквариумист, раст. мало и с теми что-то происходит: полупрозрачные листья, чёрные точки и золотые -"бочки" жрут, жрут всё вподряд. А хочется красоты...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
   Вернуться в начало страницы
  + Ответить с цитированием данного сообщения
Pteris
сообщение 21.2.2007, 1:09
Сообщение #2


Активный участник
***


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 854
Регистрация: 25.1.2007
Пользователь №: 132
Благодарностей: 102



Вставить ник
Цитата



Репутация:   99  


Lampez "Бочки" это кто? Золотые рыбки, если, то да, они растения уничтожают, барбусы тоже их жрут, цихлиды подрывают под корень и выдергивают. Поэтому уже не держу ни тех, ни других, ни третьих. В случае с золотыми рыбками - единственный выход покупать сильно жестколистные растения, но они жутко дорогие, у нас по крайней мере. Два года назад маленький отросточек стоил рублей 600, да еще не факт, что приживется, да еще и растут они медленно. Или уж тогда искусственные покупать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
   Вернуться в начало страницы
  + Ответить с цитированием данного сообщения
lampez
сообщение 21.2.2007, 22:45
Сообщение #3


Активный участник
***


Группа: Пользователь
Сообщений: 634
Регистрация: 16.10.2006
Из: москва
Пользователь №: 14
Благодарностей: 0



Вставить ник
Цитата



Репутация:   1