Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту тему Открыть новую тему
> Естественные роды: за и против
barbasia
сообщение 21.1.2010, 21:05
Сообщение #1


Активный участник
***




Группа: Активные пользователи
Сообщений: 880
Регистрация: 7.7.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 45 171
Благодарностей: 510



Вставить ник
Цитата



Репутация:   157  


Хочется поговорить на тему естественных родов. По роду деятельности мне приходится часто общаться с беременными женщинами .Я работаю преподавателем йоги, и помимо всех остальных классов, веду классы для беременных.
Однажды ( 4 года назад) ко мне на занятия попала девушка, которая для себя решила , что будет рожать сама, без помощи врачей. Надо сказать, что эта девушка ведета здоровый образ жизни. Вместе с семьей они купили большой участок земли, где создают свое родовое поместье. Она правильно питается, не употребляет алкоголь, не ест мясо. Пока она занималась в группе для беременных, много чего рассказала о родах и подготовке к ним.
Для меня стало тогда открытием, что пуповину нельзя перерезать раньше времени, пока она не отпульсирует и кровь из плаценты не вернется к ребенку. Что если воды отходят в начале родов, то женщине обязательно нужно давать пить, для обновления жидкости в организме, и что 9 часов не являются критичным временем, в этом случае, для родов, и не является показанием к кесареву сечению. И вобще всяческое вмешательство в виде клизм и стимулирующих препаратов нарушает естественный процесс родов, который изначально заложен в каждой женщине.
Я полностью согласна с тем, что женщина , которая выбирает этот путь берет на себя ответственность за себя и ребенка. Так же я согласна с тем что готовясь к естественным родам важно следить за своим здоровьем, правильно питаться и желательно заниматься йогой.