Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику Тимошина мама ::: Спасибо сказали: 22 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
18.12.2009, 23:11 Мыло из основы - 1. Наши хвастушки
Ledy_Sterva, "зависла" перед твоим мылом на несколько минут. Этот нижний синий слой... завораживает просто. Да, океан.... Потрясающий... А еще напоминает северное сияние...
Ну просто "вах"!!! girl_impossible.gif
Ledy_Soap,
17.12.2009, 1:22 "Не бывать калине малиной", или Страсти по сластям
Девочки, а цены на "изделия" по ссылкам такие несуразные, чтобы и желания ни у кого не было их заказать? blush1.gif
А вообще, я в шоке. До прошлого месяца давно на форуме не была, изменений много.... людей новых... И на даму эту внимание, если честно, сразу обратила... Почувствовала что-то странное во всем....
Леночка, спасибо тебе большое! Что ты есть....
=Phoenix=,
13.12.2009, 0:56 Наши интересные поездки
1-я фотография - Храм Девы Марии над Тыном на Староместской площади. Остальные - Пражский Град с Собором Св. Витта:
Sovenok,
13.12.2009, 0:39 Наши интересные поездки
Это в Пражском Зоопарке:
Sovenok,
13.12.2009, 0:25 Наши интересные поездки